Пятница, 25.05.2018, 08:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Главная » Статьи » Мои статьи

Скрытый смысл "КРИМИНАЛЬНОГО ЧТИВА"

Культура – продукт творчества людей, которые находятся в духовном единстве рода, народа, поколения, профессии, касты, любой другой преемственности. В культуре отражаются знания конкретного сообщества о мире, закрепленные в языковых формах, текстах, произведениях кинематографа.

С этой точки зрения «Pulp fiction» американского режиссёра-сценариста Квентина Тарантино – отражение мировоззрения творческих «элит» Североамериканских Соединённых Штатов.

То, что Тарантино привержен к аллегориям, он продемонстрировал в фильме «Бешеные псы» при исполнении роли «мистера Коричневого», где трактовал песню Луизы «Мадонны» Чикконе «Как девственница».

Скрытый смысл фильма «Pulp fiction», прошедшего в российском прокате   под названием «КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО», прячется в самом начале, в эпиграфе, прямо заявляющем о двойном значении самого его названия:

Тема бесформенной массы, «кетчупа», в который превращается помидор в анекдоте Миа, и каждый индивид в городе, проходит через него красной линией.

Скрытые смыслы в фильмах Тарантино

СМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО СТАТЬЕ

Люди в городе грехов – это и есть «Pulp», бесформенная биомасса в круге жизни. В этом смысл закольцованного хронометража фильма, перестановки фрагментов, ставящего конец фильма в начало. «Путь праведника усеян деяниями злодеев и тиранов», – цитирует ветхозаветного пророка Джулс. Это обращение к ветхозаветному эгрегору выводит Джулса из ряда матрицы бесформенных «палпинок» города греха.

Джулс в разговоре в Винсентом в кафе заявляет о своем желании абстрагироваться от зомбирования порочного общества, пытается примерить роль жреца, пастыря, миссионера, наставить на истинный путь Винсента; а потом вразумляет и налетчика:

Это желание он проносит на протяжении всего фильма, цитирует Ветхий Завет, рассматривая себя в качестве руки Господа. Тень пророка Иезекиля преследует Джулса.

Выдвижение Джулса в качестве пастыря, духовного лидера неслучайно. Современное негроидное население САСШ не забыло ни рабства, ни сегрегации. Эбоникс, на котором Джулс цитирует Ветхий Завет, звучит на улицах мегаполисов САСШ с призывами афросектантов уничтожить всё белое население.  

В САСШ сотни тысяч афроамериканцев, под предводительством Яхве бен Яхве, Тазадакья, Бен Амми бен-Исраэля и иже с ними искренне считают себя потомками древних иудеев. 

Вместе с «черными исламистами» Фаррахана они заряжены на проект разделения САСШ «Африкания».

Таким образом, Джулс выходит из матрицы «города грехов». Город грехов Иезекиль порицает в 22 главе 7 стихе (цифры 7:22 – время визита Джулса и Винсента) своей книги: «У тебя отца и мать злословят, пришельцу делают обиду среди тебя, сироту и вдову притесняют у тебя». Генетическая линия «сироты и вдовы», как попытка выхода из матрицы становятся основой фрагмента «Золотые часы».

Необходимо отметить, что Буч Кулидж находится под влиянием женского культа.

Этому способствовало то, что он вырос под опекой матери, без отца, единственным материальным воспоминанием о котором стала семейная драгоценность – золотые часы, передаваемые по мужской линии в семействе Кулиджей.

Подруга Буча, Фабиан – доминатрица «управлением снизу», жрица женского божества, она бесструктурно контролирует Буча, принуждает его к занятию оральным сексом (а это поклонение женскому началу Иони (аргхья)).

Её глупое поведение – лишь маска.

Являясь доминатрицей, Фаби понимает, что золотые часы – артефакт мужской линии предков, он может привести Буча к неконтролируемому поведению, и она намеренно оставляет реликвию на статуэтке кенгуру (подсознательный символ женского начала).

Таким образом, мужская реликвия оказывается принесенной в жертву женскому божеству).

Однако, Буч всё же выходит из-под влияния, и решает, несмотря на абсолютную возможность подвергнуть своё будущее, жизнь смертельному риску, отправляется за часами, нарушая не только планы своего порабощения Фаби, но и выходя из системы города грехов и порока.

Еще одним волевым, мужским решением Буча становится его возвращение в подвал (символ подсознания), где он спасает своего врага от растерзания гомосексуалистами (то есть опосредованного превращения в женщину).

Буч не знает, что Марселлас и без этого находится во власти Тёмной матери Иштар, богини плотских утех:

Миа ведет чрезвычайно независимый образ жизни, Марселлас сам подбирает (подкладывает) ей любовника-Винсента.

Данное обстоятельство наводит на сомнения относительно ориентации Марселласа, в частности, его отношений с Тони: «Никто не знает, почему Марселлас сбросил Тони… кроме них двоих», –говорит Миа.

Образ Миа, «метательницы ножей из отряда «Лиса-5», ассоциируется с ацтекской богиней обсидиановых ножей и человеческих жертвоприношений Ицпапалотль, нагуаля Шочикецаль, богини плодовитости и красоты и Тласольтеотль, богини похоти и греха.

Образ Тёмной ацтекской богини, Царицы Ночи и похоти, Тарантино воскрешает в баре «Кручёные сиськи» в фильме «От заката до рассвета».

Миа заказывает в «Jack Rabbit Slims» «нехилый молочный коктейль», а именно молоко используется как основа галлюциногенной смеси, употребляемой при ритуалах Иштар, а для того, чтобы добиться свидания с ней, соискатель должен выпить это зелье.

Таким образом, очевидно, что Миа – центр города грехов, верховная жрица Темной матери. Она распространила своё влияние на Уоллеса, она присутствует при всех его делах

зримо не участвует, но подспудно руководит ими, именно поэтому столь двусмысленны намеки бармена и Джулса.

Институт сменного жречества…

Вероятно, здесь мы видим обряд сменного жречества, когда новой жрице нужно убить старую, чтобы занять её место.

Можно предположить, что на место верховной жрицы собирается претендовать Эсмеральда Вилло Лобос (имя «Эсмеральда» переводится с испанского как «изумруд», а прозвище «Вилло Лобос» – «волчья сука».

По логике магического мировоззрения, смерть носителя божественности, навлечет и смерть на само божество. По этой причине при первых же намеках на слабость этого носителя божественную сущность необходимо перенести в тело нового жреца. Примерами подобных верований насыщен труд Фрезера «Золотая ветвь» : это и традиции умерщвления Царей Воды и Огня в Камбодже, африканских вождей шиллуков, жрецов Читоме в Конго. В этом и заключается разгадка тайны «золотой ветви», охраняемой немийскими жрецами, передающими божественную сущность новому жрецу-убийце. Главной идеей «Золотой ветви» Фрезера является общемировая, единая для всех верований основа. Поэтому неважно, каким именем называется Темная мать, и какими её идолами окружают себя культисты как, например, в доме Уоллесов, заставленном африканскими статуэтками женских божеств.

 Изумруд – камень Иштар. Подозреваю, что имя «Эсмеральда» также имеет сакральное значение у культистов. Именно по этой причине Эсмерльду крайне интересуют ощущения, испытываемые при убийстве.

Таким образом, Лос-Анджелес, крупнейшая агломерация Калифорнии, в разоблачающем фильме Тарантино находится во власти культа Темной матери. И это неудивительно.

Ещё Фидель Кастро Рус, один из крупнейших конспирологов современности, писал, что причиной рок-наркотического бума Вудстока и роста половых извращений в Калифорнии стала деятельность американских спецслужб, перед которыми была поставлена задача любыми средствами отвлечь внимание американской молодежи от светлой коммунистической идеи.

Искусственно созданное явление «Californication» прежде всего проявилось как одобрение гомосексуальных связей и наркомании, развративших передовую молодежь САСШ и дееспособную американскую интеллигенцию. Подмена идеалов слоганами рок-н-рола, наркотическим бредом и сексуальной революцией успешно дополняли прославившие Калифорнию деструктивные культы. «Олдос Хаксли был одним из посвященных Детей солнца – дионисийского культа… Высшим священнослужителем английской опиумной войны был Олдос Хаксли, внук Томаса Г. Хаксли, основателя группы «Круглый стол Родоса», а также знаменитого и красноречивого биолога, который помог сэру Чарльзу Дарвину разработать теорию эволюции». Штаб-квартиры кришнаитов, «пятидесятников», и сайентологов находятся именно в Калифорнии. Именно этот штат является штабом компьютерных разработок – Силиконовой долины, здесь расположен и Голливуд, центр американской массовой культуры. Вся эта гремучая смесь стала появлением в конце ХХ-го века нового молодежного течения – хипстеров, нового вида агентов мирового капитализма, лишенного морально-нравственных устоев, уважения к традициям предков, патриотизма, даже четкой гендерной принадлежности.  

Наконец, именно в Калифорнии находятся Богемская роща, почти нетронутый человеком реликтовый лес секвойи, частная территория «мужского клуба искусств» – закрытой организации. Ежегодно собираются здесь сотни культистов Богемского клуба богатейших людей САСШ, бывших и нынешних руководителей спецслужб, президентов и сенаторов.

Свои ритуалы эти представители «элит» проводят у идола гигантской совы, воплощения шумерской богини Иштар, покровительницы проституток и гомосексуалистов.

ЧЕМОДАН МАРСЕЛЛАСА УОЛЛЕСА

Таким образом, методом индукции мы пришли к выводу, что в чемодане Марселласа Уоллеса находится Золотая маска Ворка – маска вавилонской богини Инанны(Иштар) из Урука.

Этой самой древнейшей найденной маске примерно 5 000 лет. Эта реликвия, безусловно, желанная сектантами Богемской рощи, действительно была похищена американскими спецслужбами во время оккупации Ирака (как были похищены и сами ворота Иштар, находящиеся по сей день в Берлине). Сейчас в страну возвращена копия маски, оригинал, вероятно, осел где-то в храмах культа. Зеркало и маска - ритуальные предметы Иштар.

Подтверждением связи фильма и вавилонского пантеона является сценарий Роджера Эвери, положенный в основу «Криминального чтива», написанный им для его короткометражки «Pandemonium Reigns» («Столпотворение царит»), явная отсылка к Вавилонскому столпотворению. Именно по поручению Верховной жрицы Иштар, Миа Уоллес, Марселлас, как рядовой член культа, доставляет маску Ворка.

Косвенным доказательством, подтверждающим наличие маски Иштар в чемодане, является кодовое число «666».

Иоанн Богослов в своем Апокалипсисе говорим о загадочном звере, упоминает «число имени его», имея ввиду Вавилон, в котором почиталась Иштар.   Вавилонские халдеи-нумерологи использовали для обозначения своих астральных божеств числа. Бог Луны Син обозначался цифрой «30», а для обозначения богини планеты Венера, Астарты Иштар использовалось именно число «15», дающее в нумерологической традиции сумму составного числа «6».

Тарантино мог и не осознавать, какие крамольные истины вкладывает в свой фильм. Талантливый художник раскрывает глубины своего подсознания, гениальный – глубины коллективного бессознательного культуры своей касты.

 

 



Источник: https://www.youtube.com/watch?v=EWCMc3YCR7g&t=81s
Категория: Мои статьи | Добавил: fotomontazh (16.02.2018) | Автор: Mennon Helder E W
Просмотров: 115 | Теги: Тео, Иштар, криминальное чтиво фильм, скрытый смысл криминального чтива, Богемская роща, Криминальное Чтиво, масоны, что в чемодане марселласа уоллеса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz