Понедельник, 27.05.2019, 13:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
ЛЕГЕНДЫ СТАРОГО ВАРВАРА [0]
Оплот давно порос быльём, а варвару есть что сказать...
СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ [18]
Талантливый художник раскрывает глубины своего подсознания, гениальный - глубины подсознания культуры своей социальной группы. Поэтому популярное произведение становится таковым не просто так, а именно благодаря эффекту узнавания аудиторией своих тайных помыслов. Раскапыванию этих культурных слоев и посвящены эти статьи.
ЛИТЕРАТУРНАЯ РАЗВЕДКА [0]
Психология и политика в литературных произведениях.
КАЛЕНДАРНАЯ РЕФЛЕКСИЯ [4]
События,факты, комментарии.
ИСТОРИЯ АВАТАРКИ [4]
Что такое аватарка? Откуда возникла и какие образы принимала?

Друзья сайта

Облако тегов

Поиск

Наш опрос
Ваш возраст?
Всего ответов: 26

Новые аватары
Славянский идол,Когда Солнце было богом,
Славянский идол,Когда Солнце было богом,头像,аватар, аватара аватара,  А
Славянский идол,Когда Солнце было богом,头像,аватар, аватара аватара,  А

Реклама

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Март » 11 » О ЧЁМ, В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ «Д`АРТАНЬЯН И ТРИ МУШКЕТЁРА»?
19:55
О ЧЁМ, В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ «Д`АРТАНЬЯН И ТРИ МУШКЕТЁРА»?
 

 

 

Вы думаете, что он о дружбе и любви мушкетёров короля Людовика XIII-го? Легендарный архетип дружбы мушкетеров описан и в книге Александра Дюма, по которой снят фильм? Но это не совсем так.

То есть фильм Юнгавльд-Хилькевич, действительно, снимал по мотивам романа «Три мушкетёра», но вот основные идеи Дюма значительно переработаны. Лично для меня книга и фильм представляли абсолютно разные произведения искусства, хотя от образов Боярского, Смирнитского, Смехова, Трофимова, Табакова, Алфёровой, Тереховой, Фрейндлих и других актёров фильма я отделаться при прочтении долгое время не мог. Но в романе я явственно видел готический след: вся эта история с клеймом в виде лилии, повешением молодой жены, её воскрешения в образе демонической женщины-вамп при кардинале, который воспринимался не как служитель Бога, а, напротив, как антагонист, чистое зло. Ну и, на конец, казнь по всем законам готики – ночью, при свете Луны, с обязательным отсечением головы, чтоб уж точно во второй раз не воскресла. В нашем фильме это обыграно недостаточно мрачно, с песнями, при свете дня, а Ришелье, хотя и могущественный, но скорее, опереточный злодей, которого мушкетёры обыгрывают легко и изящно. Как там у Арамиса-Старыгина: «Так получилось…», – мушкетёры (как представители Добра) победят и пора-пора-порадуются.

Сама дружба мушкетёров в фильме такая же естественная и непререкаемая. Но в книге-то всё не так: гасконец является в Париж за деньгами и славой, и мушкетёров, «троих неразлучных» он хочет просто использовать в своих интересах, эксплуатировать. Поэтому он и противопоставляется, «не считается» полноценным мушкетёром даже в названии романа. (Почему «Три мушкетёра», если их четыре?)

 

В фильме «Д'Артаньян и три мушкетёра» гасконец введён в название, причислен, так сказать к сонму.

Роман «Три мушкетёра» Дюма писал второпях, стремясь успеть к выходу свежего номера газеты, в которой публиковались главы книги. По этой причине он не мог долго обдумывать сюжетную подоплёку и выдавал собственные подсознательные идеи ассоциативного ряда. В личной жизни Дюма был страстным почитателем женского пола. Именно почитателем, дамским угодником. И книга его наполнена этим духом прелюбодеяния: Анна Австрийская изменяет Людовику, Констанция – Жану-Мишелю Бонасье, мадам Кокнар ­ – мсье прокурору, Мария де Роган Шеврёз – Клоду Лотарингскому, мушкетёры вообще беспорядочны. Особенно – Д'Артаньян – и Констанцию он любит, и миледи Винтер, и служанку Кэт. В фильме это распутство показано не так остро, как в книге.

Таким образом, мушкетёры в фильме выглядят, как представители добра и справедливости, а клерикально-монархические круги, короли и кардиналы – как угнетатели и глупые гедонисты. Основой же деятельности Д'Артаньяна и трёх мушкетёров Юнгвальд-Хилькевич вывел любовь и дружбу. За что ему и спасибо!

Категория: СМЫСЛОВАЯ АРХЕОЛОГИЯ | Просмотров: 32 | Добавил: Helder | Теги: Арамис, мушкетеры, Скрытый смысл, дАртаньян, Атос, Ришелье, три мушкетера, Портос, Анна Австрийская | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Топ галереи
Морской лев,
Преподобная Мать Гайус Хелен Мохиам, "Дюна",

Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Copyright MyCorp © 2019
Используются технологии uCoz